Фото модельный ряд волга.
Каблук волга и другие — авторевю.

Фото: федор лапшин. В конце марта средства массовой информации растиражировали сообщение о том, что газ может возродить марку волга, — но уже применительно к коммерческим автомобилям. Об этом в интервью газете ведомости заявил зигфрид вольф, председатель совета директоров.



Модели газ: фото авто, технические характеристики марки.

Справочная информация о моделях автомобилей газ. В алфавитном порядке представлен модельный ряд марки машины. Здесь собраны все модели – новые и старые. Подобрать автокредит. Газ 21 волга. Поколение: 1 поколение универсал. Модификация: 2. 4 mt. Период выпуска: с 1962 по 1970.




«группа газ» – автомобили отечественного производства.

Полный модельный ряд городских, междугородных и туристических автобусов, которые сочетают в себе надежность, экономическую эффективность и комфорт для пассажиров и водителя. Подробнее. Автобус вектор некст (next) синего цвета. Силовые агрегаты. Наши передовые разработки позволяют.




Газ модельный ряд, фото, комплектации и цены автомобилей.

В 50-х годах модельный ряд газ пополнили авто 69, 21 волга, 13 чайка, которые в 1958 году были награждены премией на выставке брюсселе. В марте 1981 года была выпущена 10-миллионная машина. В 2000 году предприятие выкупила компания «базовый элемент». Через год фирма вошла в состав.




Волга-раст.
Легковые и коммерческие автомобили renault (рено) в волгограде, ремонт, сервисное обслуживание, оригинальные запчасти и аксессуары, кузовной ремонт официальный дилер автосалон renault "волга-раст" на мамаевом кургане.
Фото Модельный Ряд Волга.
Прототипами для производства были выбраны модели ford-a и ford-аа.
Уже 1 января 1932 нижегородский автомобильный завод (наз) вступил в строй и в этом же году с его конвейера сошёл первый 1,5-тонный грузовик наз-аа. Позже он получает название газ-аа. В декабре того же года началась сборка легкового автомобиля газ-а с открытым 5-местным кузовом «фаэтон». Первые автомобили изготавливались по чертежам американской фирмы ford. Однако они уже изначально несколько отличались от американских прототипов. Так на газовских машинах были усилены картеры сцепления и рулевые механизмы, изменена форма радиаторов, дюймовая резьба была заменена на метрическую. Сочетая фордовские патенты наработкой собственных решений, конструкторы газа создали обширное семейство оригинальных серийных моделей и модификаций на базе полуторки газ-аа. Так в 1933 году увидел свет 17-местный автобус газ-03-30, выпускавшийся картинка женщина осень на автосборочном заводе № 1. Позже данное предприятие было переименовано в горьковский автобусный завод. В 1934 году появились 2-тонный трёхосный грузовик газ-ааа с колесной формулой 6х4.
И 1,2-тонный самосвал газ-410. В 1938 году модернизировали 50-сильный грузовик газ-мм и запустили в серию, газогенераторный 1-тонный грузовик газ-42. А так же полугусеничный грузовик газ-60 нашлось в производственной программе и место санитарному автомобилю газ-55. В 1933 году на базе автомобиля газ-а был создан пикап газ-4 с цельнометаллической кабиной от полуторки и металлической платформой позволяющей перевозить груз массой до 500 кг. Выпускалась модель на горьковском автосборочном заводе. 17 апреля 1935 года, газ стал первым автомобилестроительным предприятием в стране, выпустившим 100 000 автомобилей. С конвейера завода сошёл стотысячный автомобиль. Им стал легковой газ-а. В соответствии с соглашением, газ продолжал получать техническую поддержку от ford motor company на протяжении ещё 5 лет после пуска завода. Именно благодаря этому сотрудничеству завод получили документацию на модель ford model b, 1933 модельного года. Модель была принята для производства на газе, но с достаточно серьёзными доработками по требованиям эксплуатации в ссср.
Среди особенностей м-1 по сравнению с предыдущей моделью, газ-а, «эмка» имела практически полностью металлический кузов, более жёсткую лонжеронная рама с x-образной поперечиной более совершенная и, что немаловажно более живучую подвеску на продольных рессорах, автоматическое опережение зажигания, лучше отделанный и оборудованный салон. Так в частности регулируемое вперёд-назад переднее сиденье, электрический указатель уровня топлива, противосолнечные козырьки, вентиляция кузова четырьмя поворотными «форточками в боковых окнах. В мае 1936 года начался серийный выпуск 4-дверного 5-местного седана газ-м-1, известного как «эмка». Буква «м» в индексе модели возникла не случайно. Дело в том что в то время завод стал носить имя тогдашнего главы правительства ссср— вячеслава михайловича молотова, а «1» — порядковый номер модели. Буква «м» оставалась в обозначениях продукции завода вплоть до конца пятидесятых — начала шестидесятых годов. В 1937-38 гг. Автомобиль получил зловещую кличку «чёрный ворон» в связи с тем, что использовался нквд для арестов «врагов народа». Пришедшиеся на пик сталинских репрессий. Этот автомобиль стал самой массовой довоенной советской легковой моделью.
На базе «эмки» был создан ряд серийных модификаций в том числе и первый в мире комфортабельный внедорожник с закрытым кузовом газ-61-73.
Позже внедорожная тема была продолжена армейским командирским полноприводным автомобилем газ-64. Первый автомобиль был выпущен в августе 1941 года. В начальный период войны завод освоил выпуск легкового армейского автомобиля повышенной порода той терьер фото проходимости газ-64. В октябре 1941 года начал выпуск лёгкого танка т-60, конструкция которого была усовершенствована заводчанами с целью повышения его эксплуатационных характеристик. Также той же весной на производство встал лёгкий бронеавтомобиль ба-64 на базе газ-64. В 1943 году были освоены бронеавтомобиль ба-64б и унифицированный с ним по шасси легковой армейский автомобиль повышенной проходимости газ-67. Танковое конструкторское бюро газ в течение второй половины 1942 года работало над усилением ходовой части т-70, чтобы устранить самый главный его недостаток — одноместную башню. Результатом этой работы стал принятый на вооружение лёгкий танк т-80 с двухместной башней. В тот же период был освоен модернизированный легковой армейский автомобиль повышенной проходимости газ-67б, выпускавшийся и в послевоенное время. Кроме того, газ массово выпускал двигатели, миномёты и прочую продукцию военного назначения. Ведущую роль в конструировании советских автомобилей повышенной проходимости сыграл конструктор виталий андреевич грачёв, удостоенный за создание броневика ба-64 сталинской премии за 1942 год.
По окончании великой отечественной войны на заводе была проведена работа по замене всего довоенного модельного ряда, разработка которого была начата частично до войны и активно возобновилась в 1943—1945 гг. Уже в 1946 году в серию пошла «победа» газ-м-20. «победа» стала знаменита прежде всего благодаря оригинальной форме кузова, который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление, всего 0,34. Газ-м-20 стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом без крыльев. Машину отличали независимая подвеска передних колес, гидравлический привод тормозов, навеска дверей на передних петлях. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить, что все "победы" комплектовали радиоприемниками. В том же году увидел свет и 2,5-тонный грузовик газ-51, работы по проектированию которого начались еще в 1943 году. В 1947-м производство полуторки газ-мм было передано в ульяновск. Тогда же освоен выпуск гусеничного снегоболотохода газ-47.
В 1948 году освоен полноприводный грузовик газ-63, а в 1949-м создан прототип газ-69. В 1950-м с конвейера начал сходить представительский седан большого класса газ-12 «зим», и его модификации. В том же году началось серийное производство бронетранспортёра бтр-40 (газ-40). В 1953—1954 годах было освоено производство газ-69 и газ-69а позже переданный на ульяновский автомобильный завод, а также первого комфортабельного внедорожника с несущим кузовом газ-м-72 «победа» на агрегатах газ-69. В 1956 году на смену «победе» пришёл седан среднего класса «волга» газ-21, претерпевший на пути к массовому производству ряд модернизаций. Для многих людей "двадцать первая" стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени, она и сейчас имеет огромное количество поклонников. В последнее время наблюдается повышение интереса к этой модели со стороны коллекционеров. Не менее модны и "хот-роды" на базе "двадцать первой", да и конвейерные оригинальные машины все еще попадаются на глаза. Последнее лишний раз подтверждает, что "волга" газ-21 относится к числу культовых автомобилей. А в 1959-м «зим» сменила «чайка» газ-13, продержавшаяся в производстве свыше двадцати лет.
В техническом отношении конструкции "чайка" представляла несомненный интерес благодаря целому ряду новшеств.
Машина оснащалась v-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л. С. , четырехкамерным карбюратором, гидроусилителем руля, гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным, а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники, омыватель ветрового стекла, радиоприемник с автоматической настройкой, противотуманные фары и многое другое. Наряду с базовой моделью, имевшей кузов седан, небольшими партиями выпускались лимузины газ-13а и кабриолеты газ-13б в 1958 году коллективу конструкторов и дизайнеров газ-21 «волга», газ-13 «чайка» и грузовика газ-52 на всемирной выставке в брюсселе была присуждена высшая награда — гран-при. Однако в реалиях, освоение производства грузовиков газ-52 и газ-53 затянулось. В этом же году для нужд советской армии был освоен десантный 1,2-тонный грузовик газ-62 с кабиной над двигателем. В 1960-е завершилось обновление линейки грузовых автомобилей. Вставшие на конвейер газ-52, фото красивые гостиные газ-53 и газ-66 образовали третье поколение грузовых автомобилей газ. На газ-53 и газ-66 начали устанавливать новые силовые агрегаты с мощной v образной восьмеркой.
Полноприводный грузовик двойного назначения. Газ-66 был первым среди автомобилей ссср удостоен государственного знака качества. Автомобиль не напрягаясь мог перевозить две тонны груза и буксировать прицеп общей массой две тонны. Изменяя давление в шинах и включая одну из восьми передач, водитель легко справлялся с бездорожьем. На сухом твердом грунте газ-66 преодолевал подъемы крутизной до з7 градусов, а на песчанном сыпучем 22 градуса. Машина имела ряд новшеств, таких как: гипоидная главная передача, цельнометаллическая грузовая платформа, откидывающаяся вперед кабина, гидроусилитель руля, омыватель лобового стекла и др. Благодаря своим выдающимся эксплуатационным качествам, газ-66 быстро завоевал признание как у военных так и у гражданских водителей. Нарекание вызывало лишь расположение кулисы коробки переключения передач. В связи с оригинальной компоновкой, рычаг располагался фактически за водителем, и даже сильно изогнутая кулиса не давала должного эргономического комфорта при переключении передач. В это же время на заводе налажено серийное производство бтр-60, который и впоследствии который в последствии не раз модернизировался и активно поставлялся и поставляется на экспорт, в общей сложности, по состоянию на сегодняшний день, уже бтр-80, состоит на вооружении приблизительно 26 государств. Кстати, прототип, от первых серийных бтр-60, отличался двигательной установкой. Это был карбюраторный двигатель газ-40п мощности в 90 л.
С. , которого явно не хватало для 10-тонной машины. Попытка установить вместо него дизельный двигатель яаз-206б мощностью 205 л. С. Также не увенчалась успехом — двигатель оказался слишком тяжёлым и создавал серьёзный перевес машины на корму, что было недопустимо для амфибии. В отсутствие других подходящих силовых установок, было решено установить на бронетранспортёр спарку из двух газ-40п с собственными трансмиссиями, каждый из которых работал на два моста и в случае выхода из строя одного из силовых агрегатов позволяло оставаться боевой машине на ходу. В 1970 года началось массовое производство газ-24, сменившая газ-21. Автомобиль был отмечен наградами: золотыми медалями на международных выставках в 1969 году в пловдиве (болгария) и в 1970 году в лейпциге (гдр). "двадцать четвертая" отличалась строгостью форм, простотой, величием и всегда была воплощением достоинства и престижа.
Высокая прочность кузова и ходовой части газ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве "такси".
С 98-сильным двигателем газ-24 развивал скорость до 140 км/час, и разгонялся до 100 км/час за 23 секунды, против 34 секунд у газ-21. Производство же газ-21 было полностью свёрнуто в июле 1970-го. В 1977 году начался выпуск газ-14 «чайка» — представителя третьего поколения легковых автомобилей большого класса. Этот автомобиль славился, по тем временам, высоким техническим уровнем и комфортом. Также в 1970-е годы, была проведена реорганизация производства: 24 августа 1971 года на базе заводов-филиалов и производств головного предприятия образовано производственное объединение «автогаз». В 1973 году оно переименовано в по «газ», в состав которого вошли 11 заводов. В это же время начинается разработка нового поколения грузовых автомобилей газ с дизельными двигателями. Попутно намечается существенная модернизация «волги». В 1980-е годы, руководствуясь намеченным планом, газ начинает работу над грузовиком четвёртого поколения и дизельным двигателем для него. В 1984 году был собран грузовой автомобиль газ-4301 с дизельным двигателем воздушного охлаждения. Переход на дизельное топливо в 1980-х годах стала приоритетным направлением развития предприятия.
Проводимая в связи с этой программой реконструкция оказалась самой значительной за всю историю завода. Однако на фоне этой реконструкции в производстве легковых автомобилей наметился определённый застой. Увы, но появившаяся в 1981 году «волга» газ-3102 не стала принципиальной новинкой, а лишь глубоким рестайлингом «24-той». К тому же объёмы её производства были ограничены несколькими тысячами в год. В то же время модернизированная «двадцать четвертая», получившая индекс газ-24-10, продолжает поступать в таксопарки и в ограниченном количестве продаваться частным владельцам. И лишь в конце 1980-х началась разработка принципиально нового семейства легковых автомобилей с передним и полным приводом. Первым началось проектирование представительского седана газ-3105, который впоследствии выпускался ограниченной серией. Предназначенные для массового производства седаны газ-3103 (передний привод) и газ-3104 (полныйпривод) из-за кризиса в 1990-х, увы так и не стали серийными. В конце «восмидесятых» на волне перестройки на заводе начались работы по созданию малотоннажного грузовика полной массой до 3,5 тонн для нужд только зарождавшегося тогда малого бизнеса. Благодаря системе конструирования сапр и ускоренной процедуре испытаний будущее семейство «газель» встало на конвейер в рекордно короткие сроки — ещё в первой половине 1990-х. Проектная мощность и выпуск автомобилей заводом к концу советского периода превышали 200 тысяч в год, около половины из числакоторых составляли легковые автомобили. После развала ссср газ стал одним из первых крупных предприятий страны, попытавшихся адаптироваться к новым рыночным условиям.
В ноябре 1992 года горьковский автомобильный завод был преобразован в акционерное общество открытого типа (оао). Огромный со времён ссср спрос на легковые автомобили позволил газу увеличить выпуск «волги» в 1,8 раза, попутно осуществляя ее постоянную модернизацию. Так, в 1992 году появился седан газ-31029, отличавшийся от прежней модели газ-24-10 исключительно осовремененным дизайном передней и задней частей кузова. Параллельно на базе «волги» был создан развозной пикап газ-2304 «бурлак», так и не пошедший в серию по причине резкого увеличения выпуска легковой модели. Не нашел своего массового потребителя и седан бизнес-класса газ-3105, намечавшийся на место «чайки». Высокая стоимость, которая была обусловлена,прежде всего, с отсутствием отечественных технологий производства, современных комплектующих и аксессуаров, а также всё усиливающейся конкуренцией со стороны престижных иномарок фактически убили проект. А вот появившийся в июле 1994 года малотоннажный грузовик «газель» полной массой 3,5 т, наоборот стал самой востребованной малотоннажной серией в зарождающемся классе lcv, чрезвычайно популярном у мелкого и среднего бизнеса, став, таким образом, спасителем предприятия и обеспечив ему достаточно устойчивые перспективы развития. Не менее востребованным стал и микроавтобус газ-32213 семейства «газель». Освоенный весной 1996 года, он стал основным видом общественного транспорта в крупных городах, а именно маршрутным такси. В 1997 году увидела свет очередная модернизированная «волга».
Машина получила индекс газ-3110.
В том же году газ приобрёл лицензию у австрийской компании steyr на производство малолитражных дизельных двигателей для легковых автомобилей, микроавтобусов и лёгких грузовиков. Попутно в 1997 году газ заключил соглашение с итальянским концерном fiat о создании совместного предприятия под названием «нижегород-моторс» по сборке легковых автомобилей fiat. Во второй половине 1998 года в производство было запущено второе семейство малотоннажных грузовиков и микроавтобусов газ «соболь» полной массой до 2,8 т. В 1999 году легендарная «шишига» газ-66, выпущенный почти миллионным тиражом, был сменен более современным газ-3308 «садко», также принятым на вооружение российской армии. В 1998 году на заднеприводной платформе «волга» был разработан «переходный» седан газ-3111, призванный укрепить позиции газа в бизнес-классе. Однако после 1998 года стоимость модели газ-3111 оказалась слишком высокой для рынка. Всего было выпущено около 500 автомобилей. Однако были ещё и предсерийные образцы (до 2000 года), которые собирались до выхода автомобиля в серию. На них в «укэр газ» производились различные испытания. В связи с чем точное количество выпущенных автомобилей не известно. Дефолт 1998 года увы так и не позволил стать массовыми таким автомобилям как газ-2308 «атаман», газ-23081 «атаман ермак» и газ-3106 «атаман-2».
В ноябре 2000 года контрольный пакет оао «газ» был приобретён компанией «базовый элемент», олега дерипаски. В 2001 году оао «газ» вошло в состав автомобилестроительного холдинга «руспромавто», который в результате кардинальной реструктуризации 2005 года преобразован в холдинг «группа газ», где оао «газ» отведена роль головного предприятия. В 2005 году предприятие смогло освоить серийный выпуск нового семейства низкорамных среднетоннажных грузовиков газ-3310 «валдай», а общее оживление экономики повысило спрос и на традиционные среднетоннажные грузовики газ-3307, 3309 и газ-3308 «садко». Дивизион «lcv» в 2006 году был увеличен за счёт приобретения «группой газ» английской фирмы ldv group, специализирующейся на производстве лёгких переднеприводных фургонов maxus полной массой до 3,5 т. В мае 2008 года газ приступил к сборке в нижнем новгороде фургонов и микроавтобусов maxus из английских комплектов. По мере локализации и перехода на технологию крупноузловой сборки, объём производства maxus должен был составить 50 тыс. В год, но из-за кризиса и банкротства ldv проект до этой стадии так и не дошёл и был свёрнут в середине 2009 года. Из-за конфликта по ценам на двигатели с змз в 2006—2008 годах часть выпуска «волг», «соболей» и «газелей» оснащалась импортными двигателями chrysler 2,4 л. В июне 2007 года был осуществлен рестайлинг салона «волги» газ 31105 и 3102, но падение спроса на морально устаревшие модельный ряд и кризис заставили газ свернуть в конце 2008 года производство данных моделей. В развитие легкового модельного ряда «группа газ» купила в 2006 году у концерна daimlerchrysler сборочное предприятие «стерлинг-хиллз», производившее среднеразмерные седаны chrysler sebring и dodge stratus. На оборудовании, вывезенном из америки, с июля 2008 года был организован выпуск собственной модели сегмента е, volga siber.
Объём производства volga siber предполагался в количестве 65 тыс. В год, но модель оказалась непопулярной, и после выпуска 8,7 тыс. Автомобилей сборка была свёрнута в конце 2010 года. Для сохранения продаж лёгких коммерческих автомобилей газ разработал удешевлённую до $6 000 версию «газель» с двигателем умз-4216 и облегчённой кабиной. Однако модель не пользовалась спросом — была выпущена лишь ограниченная партия около 700 машин. В феврале 2010 года «группа газ» начала серийный выпуск модернизированных семейств лёгких коммерческих автомобилей «газель-бизнес» и «соболь-бизнес». А в июле «группа газ» начала серийный выпуск дизельной модификации автомобиля «газель-бизнес». В октябре этого же года газ объявил о начале производства 4-тонной версии газ-33106 с двигателем cummins. В начале февраля 2011 года «группа газ» и американский концерн gm подписали соглашение о контрактной сборке на мощностях газ нового поколения модели chevrolet aveo. На данный момент автомобиль выпускается в кузове седан и хетчбэк. В середине июня 2011 года volkswagen group rus и группа газ подписали cоглашение на восемь лет о контрактной сборке 110 000 легковых автомобилей в год на мощностях газа. Соглашение подписано в рамках перехода volkswagen на новый режим промсборки автомобилей в россии.
Сборка моделей vw jetta, škoda yeti и škoda octavia осуществляться на базе линии volga siber.
Производство легковых моделей собственной разработки газ в ближайшее время пока не планирует. 9 апреля 2013 года было запущено серийное производство автомобиля «газель next», которая является «газелью» второго поколения. Изначально этот автомобиль был разработан с целью экспорта в другие страны. Планируется начать экспорт этих автомобилей с турции, польши и германии. Выпуск «газели next» будет идти параллельно, вместе с выпуском «газели бизнес».